"ПРОВОРНАЯ ГОЛОВА"
ПРОВОРНАЯ ГОЛОВА
Участникам конкурса выдаются колпаки, на концах которых укреплены иглы. Необходимо, как можно быстрее иглой лопнуть большее количество воздушных шаров.
"ПУПСИК"
ПУПСИК
Желательно, чтобы участвовало равное количество М и Ж, которые садятся в круг по схеме МЖМЖ... Берется пупсик / кукла / игрушка /пр.. Каждый из игроков говорит по очереди: "Я целую этого пупсика туда-то", - и называет место, куда его целовать. Повторяться нельзя. Когда доходит до того, что кто-то не может назвать нового места, куда целовать, все по очереди выполняют свою последнюю заявку с соседом(соседкой). Принятие некоторого количества спиртного перед (во время) игры только приветствуется.
"ПУТЕШЕСТВИЕ"
ПУТЕШЕСТВИЕ
Цветным мелом на полу рисуется несколько пересекающихся, переплетающихся "тропинок" разного цвета. Игроки, выбрав свою "тропинку", стараются как можно быстрее дойти, добраться до конца пути. Кто первым окажется у цели - победитель.
"ПЫЛЕСОС"
ПЫЛЕСОС
В этой игре игроков может быть любое количество, в любом соотношении полов. Берется одна игральная карта (желательно пластиковая). Все встают в круг и начинают передавать карту, удерживая ее ртом за счет всасывания воздуха, друг другу. Тот, по чьей вине карта "сошла с дистанции", выбывает. В итоге остается один победитель. После некоторой тренировки, финал игры (когда остаются два человека) превращается в азартное зрелище (можно даже делать ставки). Особое удовольствие игрокам и зрителям могут доставить случайные поцелуи, особенно между однополыми особями.
РАЗБЕЙ ГОРШОК На кол вешается горшок (можно положить его на землю или на пол). Водящему завязываются глаза и дается палка. Задача - разбить горшок. Чтобы усложнить игру, водящего можно "запутать": перед тем, как дать палку, покружить вокруг себя несколько раз.
Разведчики Игрокам прицепляются на спины по табличке с заранее написанным на них словом. Задача играющих - прочитать, что написано на спине соперника, но при этом не показать своей надписи.
"РЕПКА СЦЕНКА-ШУТКА."
РЕПКА СЦЕНКА-ШУТКА.
На сцену или возвышенность (можно просто в кругу друзей, дома) выходят два человека, один из них одет на южный манер (напоминает старика Хоттабыча), другой одет обыкновенно (переводчик). Южанин (Ю) расстилает коврик и садится на него, при этом раскланивается головой. Переводчик (П): Здравствуйте, дорогие мои! Сегодня наш гость с юга расскажет нам свою сказку. Ю: По. Де. Ре. П: Посадил дед репку. Ю: Вы. Ре. Бо. П: Выросла репка большая. Ю: По. Де. Ре. Тя. П: Пошел дед репку тянуть. Ю: Тя. По. Тя. А. Вы. Не. Мо. П: Тянет - потянет, а вытянуть не может. Ю: По. Де. Ба. П: Позвал дед бабку. Ю: Ба. За. Де. Де. За. Ре. Тя. По. Тя. А. Вы. Не. Мо. П: Бабка за дедку. Дедка за репку. Тянут - потянут, а вытянуть не могут. Ю: По. Ба. Вну. П: Позвала бабка внучку. Ю: Вну. За. Ба. Ба. За. Де. Де. За. Ре. Тя. По. Тя. А. Вы. Не. Мо. П: Внучка за бабку. Бабка за дедку. Дедка за репку. Тянут - потянут, а вытянуть не могут. Ю: По. Вну. Жу П: Позвала внучка Жучку. Ю: Жу. За. Вну. Вну. За. Ба. Ба. За. Де. Де. За. Ре. Тя. По. Тя. А. Вы. Не. Мо. П: Жучка за внучку. Внучка за бабку. Бабка за дедку. Дедка за репку. Тянут - потянут, а вытянуть не могут. Ю: По. Жу. Ко. П: Позвала Жучка кошку. Ю: Ко. За. Жу. Жу. За. Вну. Вну. За. Ба. Ба. За. Де. Де. За. Ре. Тя. По. Тя. А. Вы. Не. Мо. П: Кошка за Жучку. Жучка за внучку. Внучка за бабку. Бабка за дедку. Дедка за репку. Тянут - потянут, а вытянуть не могут. Ю: По. Ко. Мы. П: Позвала кошка мышку. Ю: Мы. За. Ко. Ко. За. Жу. Жу. За. Вну. Вну. За. Ба. Ба. За. Де. Де. За. Ре. Тя. По. Тя. И. Вы. Ре! П: Мышка за кошку. Кошка за Жучку. Жучка за внучку. Внучка за бабку. Бабка за дедку. Дедка за репку. Тянут - потянут - и вытащили репку. Южанин прощается - раскланивается головой, сложив руки перед грудью. Переводчик: Спасибо! До свидания! Эта сказка небольшая, не займет много времени и учить ее специально не надо. Важно знать сказку "Репка". Южанин говорит первый слог каждого слова в сказке (это просто, стоит только потренироваться раза два), ну а переводчик следит за развитием сказки и переводит ее.
"РУКОПОЖАТИЕ"
РУКОПОЖАТИЕ
Водящему завязывают глаза, участники в круге. По очереди гости подходят к водящему и протягивают ему руки. По руке водящий должен определить, чья рука - женщины или мужчины. Если водящий считает, что рука женщины, произносит: "Здравствуй, Маша!", если ему кажется, что рука мужчины, то произносит: "Здравствуй, Яша!"
"СКОРОГОВОРКИ"
СКОРОГОВОРКИ
- Расскажи мне про покупку .- Про какую про покупку? Про покупку, про покупку, про покупочку свою; - Сорок сорок съели сырок с красивою красною коркой, сорок сорок в короткий срок слетелись и сели под горкой; - Променяла Прасковья караси на три пары чистокровных поросят, пробежали поросята по росе, простудились поросята, да не все; - Рапортовал, да не дорапортовал, а стал дорапортавывать-зарапортовался; - Наш чеботарь всем чеботарям чеботарь, никому нашего чеботаря не перечеботарить.
"СМОТАЙТЕ ШНУР"
СМОТАЙТЕ ШНУР
На середине шнура завязывают узелок, а к концам прикрепляют по простому карандашу. Нужно намотать свою часть шнура на карандаш. Кто быстрее дойдет до узелка - победитель. Вместо шнура можно взять толстую нитку.
"СЮРПРИЗ"
СЮРПРИЗ
Гости становятся или садятся в круг. Под музыку они начинают передавать достаточно большую коробку. Как только ведущий останавливает музыку, гость, у которого оказалась коробка, приоткрывает ее и, не глядя, достает первый попавшийся предмет. По условиям игры этот предмет он должен надеть на себя и носить определенное время. Например - полчаса или до окончания праздника. Как только музыка возобновляется, гости начинают передавать коробку по кругу до следующей остановки. В коробку Вы можете положить самые разные предметы одежды: от детских чепчиков до огромных специально сшитых трусов и лифчиков.
"АВТОПОРТРЕТ"
АВТОПОРТРЕТ
На листе ватман сделаны две прорези для рук. Участники берут каждый свой лист, продев руки в прорези, рисуют кистью портрет, не глядя. У кого "шедевр" получился удачнее - забирает приз.
"БУРЫЙ МЕДВЕДЬ - БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ"
БУРЫЙ МЕДВЕДЬ - БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ
Соревнуются два игрока. Необходимый реквизит - кока-кола, водка, 2 стакана. В стаканы игроков наливается кола. Это бурый медведь. Его надо превратить в белого. Это делается следующим образом. Игрок делает глоток, а жидкость в стакане доливается до прежнего уровня водкой. Игрок снова делает глоток - уровень снова возвращается к первоначальному, вливанием водки. Так повторяется до тех пор, пока жидкость в стакане не станет белого цвета. Если игроки еше в состоянии продолжать игру, то она идет в обратном порядке. Отпивается водка - доливается кола, пока стакан не станет полностью бурым. Выигравший... Кхм, счастливчику объявляется, что он выиграл на следующее утро после тяжелого пробуждения. Внимание: не стоит играть в эту игру, если вы не уверены в собственных силах и не знаете свою норму. Помните о возможности алкогольного отравления.
"ВЕЧЕРНЕЕ ПЛАТЬЕ"
ВЕЧЕРНЕЕ ПЛАТЬЕ
Ведущий вызывает две пары и прелагает изготовить "Вечернее платье", используя только газеты, булавки, прищепки и ножницы. Победителей определяют другие гости.