"ОГУРЕЦ"
ОГУРЕЦ
Выбирается один ведущий , а все остальные становятся в очень тесный круг ( плечом к плечу).Причем, руки игроков должны находится сзади. Суть игры :нужно не заметно от ведущего передавать за спинами огурец и при каждом удобном случае откусывать от него по кусочку . А задача ведущего отгадать в чьих руках находится огурец . Если ведущий отгадал , то пойманный им игрок становится на его место. Игра продолжается до тех пор пока не съеден огурец . Это очень весело!!!
"Верёвочка"
Верёвочка
Реквизит: лента или верёвочка
По моему сигналу первый участник берет в руку веревочку и один пробегает всю дистанцию. Возвращается на старт, за веревочку хватается второй "малыш" из группы. Теперь пробегаю всю дистанцию уже двое, затем трое и т.д., пока за веревочку не будет держаться вся группа. Какая группа прибежит к финишу первой, та и победила.
"ОПУСТИ ЯЙЦО"
ОПУСТИ ЯЙЦО
Пары встают спиной друг к другу, несколько наклоняясь вперед. Между спинами (чуть ниже) зажато яйцо. Задание: аккуратно опустить его на пол. Выигрывает та пара, у которой яйцо осталось целым.
"Колечко"
Колечко
Реквизит: зубочистки (спички), кольцо
Большая компания (любого возpаста) встает в поpядке М--Ж--М--Ж--М--Ж. Каждый участник беpет в pот зубочистку (спичку). Пеpвому на спичку надевается колечко (любое, можно обpучальное). Смысл игpы: пеpедать кольцо по цепочке (со спички на спичку), естественно, без помощи pук до последнего участника.
"Конструктор"
Конструктор
Реквизит: скотч, шарики
Из подручного материала (желательно больших размеров), например, шариков, участники лепят женщину или мужчину и объясняют построенное. Для скрепления использовать скотч. Побеждает участник, слепивший самую ИHТЕРЕСHУЮ скульптуру и наиболее живописно объяснивший ее.
"Ты попал!"
Ты попал!
Реквизит: шляпа или высокая ёмкость, игральные карты, орешки в скорлупе, соломинки для питья воды и т. д.
Раздайте гостям несколько игральных карт, орехов в скорлупе (фисташки), соломинок для питья воды и т. д. и попросите попасть этими предметами в шляпу, стоя на определенном расстоянии от мишени. Попадание или промах участников игры разными предметами шутливо коментируется ведущим. Увеличте растояние, повторите всё снова, но на этот раз попросите помошников конкурсантов помочь своим друзьям (т.е. поймать эти же предметы шляпой).
"ПОМИДОРКА"
ПОМИДОРКА
Вызываются двое желающих. Становятся лицом друг к другу по разные стороны одной табуретки. Ведущий кладет на табуретку денежную купюру и объявляет, что на счет "раз, два, три.." " кто первый положит руку на купюру - тот выиграл (для большего азарта купюру можно отдать победившему). Далее задача усложняется: кладется новая купюра, игрокам завязываются глаза, (с завязанными глазами они проверяют на месте ли она )и на счет "раз, два, три..." они дружно хлопают рукой по ... помидору, который во время счета положил вместо купюры ведущий.
"Удочка."
Удочка.
Дети стоят по кругу. В центре - водящий, лучше взрослый. В руках у ведущего шнур с привязанным на конце мягким мячом или скакалка длиной 1,5 - 2 метра. Со словами: "Ловись, рыбка большая и маленькая!" ведущий вращает шнур так, чтобы его конец попал под ноги детей. Задача детей состоит в том, чтобы шнур не коснулся их ног. Для этого при приближении к ногам "удочки" нужно подпрыгнуть, чтобы шнур прошёл под ногами. Если ребёнок наступил на шнур, - он считается пойманным.
"Найди мяч."
Найди мяч.
Играющие встают в круг, вплотную друг к другу, лицом в центр круга. В центре круга - водящий. Все дети держат руки за спиной. Одному из них дают мяч среднего размера. Дети начинают передавать мяч друг другу за спиной. Водящему нужно угадать, у кого находится мяч. Обращаясь то к одному, то к другому ребёнку, он говорит: "Руки!"
По этому требованию играющий должен сразу протянуть обе руки вперёд.
Тот у кого оказался мяч, или кто уронил мяч, становится водящим.
"Золотые ворота."
Золотые ворота.
Пара игроков встают лицом друг к другу и поднимают вверх руки - это ворота.
Остальные игроки берутся за руки так, что получается цепочка.
Игроки - ворота говорят считалку, а цепочка должна быстро пройти между ними.
Считалка:
Тра - та - та, тра - та - та,
Отворяем ворота,
Золотые ворота.
Поспешите все сюда,
Пропускаем раз,
Пропускаем два,
А на третий раз -
Не пропустим вас.
С этими словами руки опускаются, ворота захлопываются. Те дети, которые оказались пойманными, становятся дополнительными воротами. "Ворота" побеждают, если им удалось поймать всех игроков.
"ПРОВОРНАЯ ГОЛОВА"
ПРОВОРНАЯ ГОЛОВА
Участникам конкурса выдаются колпаки, на концах которых укреплены иглы. Необходимо, как можно быстрее иглой лопнуть большее количество воздушных шаров.
"Пионербол"
Пионербол
Играющие делятся на 2 команды и строятся на 2 половинах волейбольной площадки в 2 -3 ряда. Каждая команда получает два волейбольных мяча. По сигналу играющие стараются как можно быстрее перебросить мячи через сетку на сторону соперника. Переброска мячей продолжается до тех пор, пока на одной стороне не окажутся все мячи одновременно. Игру останавливают, и команда, на стороне которой оказались мячи, проигрывает очко. Продолжается игра до тех пор, пока одна из команд не наберет установленного количества очков (допустим, 10 - 20). После этого команды меняются сторонами, и игра начинается снова. Выигрывает команда, победившая в двух партиях.