все пожелания

""Кит""

"Кит"
Все становятся в круг и берутся за руки. Желательно, чтобы поблизости не было бьющихся, острых и т.п. предметов. Ведущий конкурса говорит на ухо каждому игроку названия двух животных. И объясняет смысл игры: когда он называет какое либо животное, то человек, которому сказали это животное на ухо, должен резко присесть, а его соседи справа и слева, наоборот, когда почувствуют, что их сосед приседает, должны не допустить этого, поддерживая соседа под руки. Все это желательно делать в довольно быстром темпе, не давая передышек. Прикол заключается в том, что второе животное, которое ведущий говорит игрокам на ухо, у всех одно и тоже - "КИТ". И когда спустя минуту-другую поcле начала игры ведущий вдруг произносит: "Кит", то все неизбежно должны резко присесть , что приводит к продолжительному валянию по полу.
Тут даже предварительно выпивать не обязательно.
Копировать текст
10

""Укуси его ."

"Укуси его ..."
В этот конкурс, играют даже на свадьбах в Китае. Суть в следующем: яблоко подвязывают на нитку, после чего игроки ( обычно 2 ), держа руки за спиной, должны его съесть.
Копировать текст
10

"НАХОДЧИВЫЕ ГОСТИ"

НАХОДЧИВЫЕ ГОСТИ
Приглашается несколько пар. Каждому участнику игры завязывают глаза. Затем к разным участкам одежды цепляют несколько бельевых прищепок. по сигналу ведущего надо снять все прищепки со своего партнера или партнерши. Та пара, которая справляется с заданием быстрее, выигрывает конкурс.
Копировать текст
10

"С ЧАСАМИ"

С ЧАСАМИ
Ведущий предлагает зрителям отдать ему свои наручные часы для проведения конкурса. Получив их, он предлагает участнику конкурса завязать глаза, затем раскладывает часы по пути следования конкурсанта и предлагает игроку пройти с завязанными глазами дистанцию, не наступая на разложенные часы. Осторожно ступая, участник продвигается по дистанции, а ведущий перед ним убирает часы. Вышагивание игрока, старающегося не наступить на часы, вызывает смех у окружающих. После завершения маршрута часы возвращаются хозяевам.
Копировать текст
10

"Щиплем перья."

Щиплем перья.
Вам понадобятся бельевые прищепки. Несколько детей будут ловцами. Им дают бельевые прищепки, которые они цепляют себе на одежду. Если ловец поймает кого - либо из детей, он прикрепляет ему на одежду прищепку. Побеждает тот ловец, который первым освободится от своих прищепок.
Копировать текст
10

"Прилепи нос"

Прилепи нос
Нарисуйте на большом листке бумаги смешное лицо (без носа), отдельно вылепите из пластилина нос. Прикрепите лист на стену. Игроки отходят на несколько шагов. По очереди завязывают глаза, подходят к портрету и стараются прилепить нос на место. Выигрывает тот, кто прилепит нос точнее.
Копировать текст
10

"По ниточке"


По ниточке
На земле проводят острой палочкой несколько (по числу участников игры) параллельных прямых линий, отмечающих дистанцию (метров 50—60). Старт!
Все бегут наперегонки — важно не только прийти первым, но и пробежать дистанцию «как по ниточке» — так, чтобы следы обязательно попадали на прочерченную прямую.
Кстати, легче это удастся тем, кто бежит, высоко поднимая колени, а не волоча ноги.
Копировать текст
10

"конкурс - «Веревочка»"

конкурс - «Веревочка»
Необходимо, чтобы большинство собравшихся до этого в нее не играли. В пустой комнате берется длинная веревка, и натягивается лабиринт так, чтобы человек, проходя, где-то присел, где-то переступил. Пригласив очередного игрока из соседней комнаты, ему объясняют, что он должен с завязанными глазами пройти этот лабиринт, перед этим запомнив расположение верёвки. Зрители будут ему подсказывать. Когда игроку завяжут глаза, веревка убирается. Игрок отправляется в путь, переступая и подлазя под несуществующую верёвку. Зрителей заранее просят не выдавать секрет конкурса.
Копировать текст
10

"конкурс - «Рисуем по памяти»"

конкурс - «Рисуем по памяти»
Первый из игроков рисует на доске или мольберте домик. Следующий игрок конкурса запоминает рисунок, затем закрывает глаза, поворачивается вокруг себя и, не открывая глаз, дорисовывает к домику окошко, дверь, трубу или птицу на крыше. Что за рисунок получится в конце концов?
Копировать текст
8

"ИМЕНА."

ИМЕНА.
Все участники усаживаются вокруг стола, на диванах и т.д. Каждый участник выбирает себе имя из двух слогов, с ударением на первый (например, Ка-тя, Са-ня, Птич-ка, Рыб-ка). Ведущий (человек с хорошим чувством pитма) задает темп, все его поддерживают хлопками ладоней по столу, коленям и т.п. первоначальный темп - один хлопок в секунду. Ведущий говорит два раза свое имя, потом два раза имя любого другого человека ("Катя, Катя - Петя, Петя") - одно имя на один хлопок. После того человек, имя которого названо, должен так же сказать два раза свое имя, два раза чье-то еще. Темп постепенно увеличивается. Пауз быть не должно, на каждый хлопок должно произноситься имя. Если кто-то собьется, то ему присваивается какое-нибудь прикольное прозвище - "Тоpмоз", "Чукча", "Дятел"- и после этого его уже нельзя называть Петей, Катей , а только новым именем. Hа третий раз ошибающийся выбывает из игры. Веселее всего становится, когда темп наращивается до просто бешенного, а у всех участников новые интересные имена.
Копировать текст
8

"ИСТОРИЯ ЖИЗНИ"

ИСТОРИЯ ЖИЗНИ
Предлагается для открытых мероприятий типа пикников в людных местах (пляж, парк и т.п.). Количество участников: в принципе не ограничено. Правила: участники расходятся в разные стороны, делая вид, что незнакомы. Каждый участник находит себе "жертву" и начинает с ней знакомиться. Задача игры: узнать как можно больше информации о человеке. Тот, кто соберет больше подробностей, считается победителем.
Копировать текст
8

"Ферма"

Ферма
Реквизит: бутылки (всякие литровые, пластиковые), резиновые перчатки.
Ведущий: "Вот мы и поели. А попить? Нет, пить мы будем молоко!"
В каждой группе выбирается один воспитатель и 5 "молокососов". Воспитателю я вручаю по бутылке (полуторалитровая, пластиковая), но вместо соски к ее горлышку обычной черной резинкой прикрепляется резиновая перчатка. В каждом пальчике перчатки проделана дырочка. (Дырочку сделайте побольше.) По моему сигналу к каждому "соску" присасывается по одному "молокососу" и начинают сосать молоко. У кого бутылка быстрее опустеет, те - победители.
Копировать текст
8