все открытки

"«Корзина со снежками»"

«Корзина со снежками»
На перекладину, расположенную на расстоянии 1,5-2 метров от пола, подвешивают две корзины для бумаги. Их декоративно оформляют белой гофрированной бумагой. На бумагу можно наклеить бледно-голубые снежинки. Вызываются два играющих, им вручают 7-10 «снежков». Задача играющего - забросить максимальное количество «снежков» в раскачивающуюся корзину. Победителем окажется тот, кто забросит в корзину больше «снежков».
Сделать «снежки» очень просто: сшейте круглые небольшие мешочки из плотной белой материи и набейте их ватой.
Печать
Отправить
0

"«Возьми приз»"

«Возьми приз»
На стул или табуретку под яркий колпак кладут приз (игрушку, фрукты, конфеты). Ведущий предлагает одному из играющих встать спиной к стулу, надеть маску с заклеенными глазами или, если нет маски, завязать глаза платком, пройти вперед пять шагов, повернуться кругом и, вернувшись к столу, одним движением приподнять колпак.
Печать
Отправить
0

"«Заколдованная палка»"

«Заколдованная палка»
«Эта палка заколдована», — объявляет клоун.
Всех интересует, в чем же проявляются магические свойства обыкновенной на вид палки.
- Я могу держать ее в руках сколько угодно, а вот любой из вас бросит ее раньше, чем я сосчитаю до трех. Если это не значит, что она заколдованная, то назовите меня лгуном.
Кто-нибудь вызывается подержать палку, пока клоун сосчитает до трех.
- Хорошо,— соглашается клоун. — Если ты продержишь палку, пока я сосчи- таю до трех, то придется мне скакать вокруг этой комнаты на одной ножке. А если не продержишь, то скакать придется тебе. Клоун передает палку тому, кто с ним спорит, и начинает считать:
- Раз! Два!.. А закончу я счет завтра утром. Будешь держать палку до этого времени? Нет? Тогда прыгай.
Печать
Отправить
0

"«Нос снеговику» или «Шляпу снеговику»"

«Нос снеговику» или «Шляпу снеговику»
Из марли, ваты, папье-маше и проволочного каркаса делают снеговика в рост человека. На голову ему надевают шляпу, в руки дают метлу. Вместо глаз приклеивают угольки, а место носа обозначают линией из черного пунктира.
Играющий встает на расстоянии 5-7 шагов от снеговика, ему надевают маску с заклеенными глазами, дают морковку (сделанную из папье-маше) и предлагают дойти до снеговика и приставить нос-морковку на место, обозначенное черным пунктиром. Если играющий попадет морковкой в пунктирную линию (место обозначения носа у снеговика), ему вручается приз. 2-й вариант: снеговика делают плоскостного — вырезают из фанеры. Раскрашивают в белый цвет. Задача играющего: надеть на снеговика черную шляпу.
Печать
Отправить
0

"«Три фразы»"

«Три фразы»
Затеяв разговор с кем-нибудь из участников вечера, клоун заявляет своему собеседнику, что тот не сможет повторить три фразы.
- Какие фразы? — интересуется собеседник.
— Любые, — отвечает клоун. — Те, которые я произнесу. Никто, разумеется, не поверит этому. Собеседник принимает вызов.
- Хорошо, повторяй за мной, — говорит клоун.— Прекрасный сегодня вечер. — Прекрасный сегодня вечер, — повторяет собеседник. Клоун изображает растерянность и смущение, уже менее уверенно произносит какую-нибудь другую фразу. Когда же и эта фраза будет в точности повторена, он сначала разводит руками, но потом вдруг радостно хлопает в ладоши:
— Вот ты и ошибся! Вместо того, чтобы повторить за клоуном и эту фразу, собеседник спрашивает, в чем же его ошибка, проигрывая тем самым это шуточное состязание.
Печать
Отправить
0

"«Час веселых переодеваний»"

«Час веселых переодеваний»
В этой игре могут принимать участие небольшой коллектив или большая семья. Кто-либо (скажем, шеф) выходит из комнаты, где все собрались, и старается побыстрее что-либо изменить в своем костюме, затем берет в руки какой-нибудь предмет, вкладывает в карман газету, чтобы она была видна, необычно сутулится и т.п.
Подготовившись таким образом, он входит в комнату, где его ждут играющие. Каждый старается поскорее уловить, что он изменил в своем внешнем виде, и сразу вслух говорит все то, что заметил. Шеф ходит по комнате в течение 20-30 секунд; выходя, он сообщает, скажем, следующее: «Двух вещей вы не заметили: с руки я снял часы, а носовой платок виднелся из кармана пиджака». Снова быстро (за 30-40 секунд) изменяет свой внешний вид, и игра повторяется. После этого его сменяет другой играющий. Победителем считается тот, кто больше других отметил изменений.
Печать
Отправить
0

"«Вертящиеся обручи»"

«Вертящиеся обручи»
Четыре человека получают четыре обруча. Участники игры ставят их на пол на ребро и по сигналу массовика начинают крутить. Чей обруч дольше прокрутится, тот и победил.
Печать
Отправить
0

"«Бой воздушных шаров»"

«Бой воздушных шаров»
Во время плавного танца, например, танго, объявляется бой воздушных шариков. Двадцать синих и двадцать красных шаров запускаются от одного конца зала к сцене (слева — красные, справа — синие). Надо, не останавливая танца, привести все шары на сцену. Играющие танцоры подбрасывают их одной рукой, направляя к сцене. Чьи шары скорее достигнут сцены, та половина зала и выиграла.
Печать
Отправить
0

"«Веселый футбол»"

«Веселый футбол»
Большой резиновый мяч кладется на пол в одном конце зала. Играющий становится на расстоянии десяти метров от него. Ему завязывают глаза, повертывают два-три раза... и предлагают теперь дойти до мяча и ударом ноги сбить его с места!
Печать
Отправить
0

"«Веселый бокс»"

«Веселый бокс»
Правила игры те же, только вместо футбольного мяча берется легкий шар, который подвешивают на высоте вашей груди. На руку вам надевают настоящую боксерскую перчатку. С завязанными глазами попробуйте-ка найти и сбить шар!
Печать
Отправить
0

"«Один — лишний»"

«Один — лишний»
Эта игра проходит всегда с интересом. Она имеет несколько вариантов. Мы предлагаем вам два.
Первый. Играют пять — восемь человек. В зависимости от количества играющих по кругу ставятся булавы — на одну меньше числа игроков. По сигналу массовика все идут за ним гуськом, повторяют движения, которые делает он, и слушают его рассказ: «Вышел я на улицу, вижу много народу, все спешат и скорее хотят сесть в автобус. А мимо идут машины, и трудно перейти улицу...» Есть в игре запретное слово: «трамвай». Как только оно произнесено — хватай булаву. Кто-то один опоздает, и ему не хватит булавы. Значит, выбыл из игры. Играющих становится на одного меньше — и соответственно одна булава снимается.
Рассказ и «путешествие» вокруг булав продолжаются. После каждого «трамвая» все меньше становится игроков и меньше булав. Из двух последних игроков выигрывает тот, кто успеет по сигналу запретного слова схватить булаву.
Второй. Булавы заменяются стульями, которые ставятся спинками в круг. Обычно стульев девять или одиннадцать. Играющих соответственно пять или шесть пар. Движение и рассказ заменяются танцами, которые обрываются по свистку массовика. Каждый должен успеть сесть на стул. Оставшийся без стула выходит из игры. Танец и игра продолжаются. И так до последней пары, до последнего стула. Чаще всего остается пара — молодой человек и девушка. Танец. Сигнал! Стул один, их двое! Кто скорее?
Бывает, что молодой человек понимает сложившуюся обстановку и, конечно, уступает место девушке. Но бывает и иначе. «Победителем» оказывается молодой человек. Для этого случая есть хороший финал: массовик журит молодого «победителя» и говорит, что призом он награждает девушку, ибо как же можно премировать невежливого кавалера. Победительнице вручается приз, а потом их мило «мирят» и предлагают заказать общий танец по их выбору.
Печать
Отправить
0

"«Извилистой тропой»"

«Извилистой тропой»
В один ряд на расстоянии пятидесяти — семидесяти сантиметров друг от друга ставятся пять булав. Нужно пройти между ними вперед, не задев ни одной. Обратный путь игрок совершает спиной.
Эту игру можно провести с различными вариантами. Например, «путешествуя» на маленьком двух- или трехколесном велосипедике, проехать между этими булавами и, развернувшись у последней, вернуться назад. Задание усложняется тем, что булавы ставятся все теснее. Победа заключается в том, чтобы не делать ошибочного крутого разворота около булавы, а как можно дальше отъезжать в стороны и там, развернувшись, проезжать прямо в переулочек между булавами. Если этого не усвоить, проехать будет очень трудно. Немножко смекалки обеспечит вам успех.
Печать
Отправить
0