Интересное

Какой сегодня праздник?

Задания для новогодних фантов:
Воспроизведите бой курантов в Новогоднюю ночь.
Спойте песенку "В лесу родилась елочка", как Вы спели бы ее, если замерзли.
Произнесите тост.
Встаньте на стул и оповестите на весь белый свет, что к нам едет Дед Мороз.
Станцуйте танец африканского племени Мумба-Юмба.
Признайтесь в любви Деду Морозу.
Сказать изысканный комплимент Снегурочке.
Раскрыть и съесть банан без помощи рук.
Спойте песню "Маленькой елочке холодно зимой", как Вы спели бы ее, если были пьяным.
Станцуйте танец маленьких поросят (цыплят, щенков).
Изобразите свинью в свинарнике.
Произнесите 10 раз на разные лады "Ах, какой я красивый!", глядя в зеркало, и не смейтесь.
Бухнуться на колени и покаяться в 3 наиболее существенных грехах уходящего года.
Очень быстро прочитать новогоднее стихотворение
Рассказать анекдот, в котором среди действующих лиц есть поросенок.

Новогодние фанты к 2007 году
Эта затея порадует как детвору, так и взрослых людей. Напрасно забыта старая добрая игра "фанты". Возьмём красивые рукавицы(можно у деда Мороза одолжить),встанем в круг и будем по кругу их передавать, пока Снегурочка читает стихи:
Эй, приятель, не зевай,
Рукавицу передай.
Передай её по кругу,
Передай скорее другу.
Не успеешь передать-
Знать,тебе сугробом стать.
Превратишься ты в сугроб,
Как услышишь слово "Стоп"!
После того, как 2-3 будут заморожены, ведущий вынимает из шапки или коробки свернутые записки-задания. Игру можно повторить 2-3 раза.
Эти задания может так же раздать Дед Мороз, доставая записки из мешка с "подарками". Каждый вытянет подарок и, развернув его, найдет задание, которое нужно выполнить.

Новогодние фанты
На вечеринке всем раздаются по два-три листка бумаги, и все пишут на них свои желания. Например: «Изобразить снежную бабу, которая начала таять», или «Поцеловать Деда Мороза», или «Исполнить стриптиз у елки». Далее эти бумажки сворачивают в трубочки и засовывают в бутылку из-под минеральной воды или колы. Все желающие садятся в круг и играют в бутылочку, но правила следующие: на кого покажет горлышко, тот достает одну записку, читает желание и выполняет его. Изюминка игры в том, что игроку может выпасть его же собственный фант, поэтому осторожность в придумывании желаний не помешает.

«Шапка-невидимка».
Для этого нужно только заглянуть в таинственный ящик. Откроешь, а внутри крупная надпись: «Зря стараешься, все равно не увидишь. На то она и невидимка».

«Фотоавтомат для моментальной съемки».
На ящике — деревянная крышка с надписью: «Подними крышку — получишь свой фотопортрет». Под крышкой — зеркало, на зеркале надпись:
Здесь неудачных снимков нет,
Почин наш всюду славится.
Еще бы: здесь что ни портрет —
Красавец иль красавица.

«Классические» аттракционы.
Нужно с завязанными глазами поставить нарисованному клоуну нос на место или нарисованному ослику приделать хвост.

«На какой странице закладка».
Берется толстая книга, в которую вложена яркая закладка. Заглядывать в книгу или трогать ее руками
не разрешается. Нужно догадаться, на какой странице лежит закладка. Вряд ли кто-то даст точный ответ, скорее, близкий к истинному, но и этого достаточно,
чтобы наградить догадливого призом.

«Сюрприз праздника».
Большая, красиво разукрашенная коробка стоит на возвышении или подвешена к потолку. Все участвующие в аттракционе пишут на бумажках, что, по их мнению, находится в коробке. Трогать коробку, пробовать ее на вес, заглядывать внутрь не разрешается. Когда все желающие написали варианты, ответы зачитываются. Победителем стать очень трудно, ведь ориентиров для определения содержимого коробки нет, но случайно догадаться можно. В крайнем случае можно принять ответ, хотя бы приблизительно подходящий к предмету. Такой ответ и будет засчитан, а победитель — награжден. В коробку можно положить и несколько предметов, от этого игра станет только интереснее, так как окажется несколько победителей. Если будет несколько правильных ответов, содержимое коробки (орехи, конфеты и т.д.) можно разделить между всеми победителями. О том, что положено в коробку, может знать только организатор аттракциона, который должен сам, без свидетелей, выбрать «сюрприз» и лично запечатать коробку

«Как меня зовут?»
Большая красивая кукла сидит на возвышении. Под рукой у нее лежит запечатанный конверт с ее именем. Необходимо угадать это имя, тогда победитель получит приз. Если имя куклы одновременно угадают несколько человек, то для вручения приза между ними бросают жребий. Если имя не отгадает никто, руководитель продолжает игру до верного ответа. Чтобы помочь играющим, можно подсказать, с какой буквы
начинается имя — с гласной или согласной. Если это имя встречается в литературе, можно назвать фамилию автора и произведение и таким образом подвести к правильному ответу.

«Корзина со снежками»
На перекладину, расположенную на расстоянии 1,5-2 метров от пола, подвешивают две корзины для бумаги. Их декоративно оформляют белой гофрированной бумагой. На бумагу можно наклеить бледно-голубые снежинки. Вызываются два играющих, им вручают 7-10 «снежков». Задача играющего - забросить максимальное количество «снежков» в раскачивающуюся корзину. Победителем окажется тот, кто забросит в корзину больше «снежков».
Сделать «снежки» очень просто: сшейте круглые небольшие мешочки из плотной белой материи и набейте их ватой.

«Возьми приз»
На стул или табуретку под яркий колпак кладут приз (игрушку, фрукты, конфеты). Ведущий предлагает одному из играющих встать спиной к стулу, надеть маску с заклеенными глазами или, если нет маски, завязать глаза платком, пройти вперед пять шагов, повернуться кругом и, вернувшись к столу, одним движением приподнять колпак.

«Заколдованная палка»
«Эта палка заколдована», — объявляет клоун.
Всех интересует, в чем же проявляются магические свойства обыкновенной на вид палки.
- Я могу держать ее в руках сколько угодно, а вот любой из вас бросит ее раньше, чем я сосчитаю до трех. Если это не значит, что она заколдованная, то назовите меня лгуном.
Кто-нибудь вызывается подержать палку, пока клоун сосчитает до трех.
- Хорошо,— соглашается клоун. — Если ты продержишь палку, пока я сосчи- таю до трех, то придется мне скакать вокруг этой комнаты на одной ножке. А если не продержишь, то скакать придется тебе. Клоун передает палку тому, кто с ним спорит, и начинает считать:
- Раз! Два!.. А закончу я счет завтра утром. Будешь держать палку до этого времени? Нет? Тогда прыгай.