Новогоднее стихотворение. Прощание с символом года обезьяны от ее собственного имени, и передача эстафеты году Петуха. Я ухожу неспешною походкой, Мои последние денечки истекают, Нам это время на прощание дано, Пусть каждый лучшие моменты вспоминает. Я разная была для каждого из вас Но счастье принести я всем старалась. Давала шанс стать лучше и мудрей Помочь осуществить мечту пыталась. Теперь с улыбкой говорю: « Прощайте», Вас Петушку передаю я осторожно Его в кругу семьи, друзей встречайте У елки, шумно, весело и дружно.

День работников рекламы

День работника рекламы - праздник всех рекламистов, маркетологов и пиарщиков России. Этот праздник отмечается с 1994 года. Но за такое непродолжительное время своего существования он успел стать весомым поводом поговорить о том, какое место в нашей жизни занимает реклама.
«Реклама - двигатель торговли», - так говорил незабвенный Остап Бендер. А значит, 23 октября - это день творческих людей, которые вносят неоценимый вклад в развитие торговли, и, соответственно, экономики России.
Слово «реклама» произошло от латинского «reclamare» – выкрикивать. По свидетельствам культурологов у древних римлян торжественные процессии, завершающие триумфальные события, включали элементы рекламы: хвалебные речи, демонстрация добытых в сражениях трофеев. В античности политическая реклама по большей части представляла собой восхваляющие надписи, которые высекались на статуях правителей и полководцев. И в средневековье «рекламная» конкуренция проявлялась по преимуществу в устной форме - выкрики торговцев, призывы разносчиков и бродячих ремесленников…
Сегодняшняя реклама - сложная наука. На продвижение товаров и услуг тратятся огромные суммы денег. Но цель у рекламы осталась та же - выделять товар среди конкурентов и увеличивать продажи.