"Все вы знаете легенду об Икаре."
Все вы знаете легенду об Икаре. Давным-давно жил на свете Икар. И мечтал он взлететь как птица. Сделал Икар себе крылья из перьев и оторвался от грешной земли. Решил он подняться выше деревьев - и поднялся. Захотел влететь выше гор - и взлетел. Тогда захотел Икар взлететь выше Солнца, поднялся высоко-высоко почти к самому Солнцу, но растаял воск, которым были скреплены перья, Икар упал на землю и разбился. Я хочу пожелать нашему имениннику, чтобы: сбывалось все, о чем он мечтает, чтобы ему покорялись любые высоты и чтобы как высоко он не поднимался, никогда не падал бы на землю!
"Гадание по книге"
Гадание по книге
На обложку закрытой книги кладут левую руку и задают вопрос. Затем открывают наугад и читают строку, начинающуюся под большим пальцем левой же руки.
"Конкурс «И нет человека!"
Конкурс «И нет человека!»
Из комнаты выводят человека. В этот момент оставшиеся игроки выбирают одного человека, которого и накрывают одеялом. Все остальные меняются местами. Задача вышедшего определить, кто пропал, и где он сидел до этого.
"Угадай супруга"
Угадай супруга
На стулья сажают несколько мужчин, среди которых находится и жених. Приглашают невесту, завязывают ей глаза и она должна угадать своего жениха по какому-нибудь органу (например, по уху). Затем сажают девушек с невестой и жених должен узнать свою жену (например, по колену).
"«Три фразы»"
«Три фразы»
Затеяв разговор с кем-нибудь из участников вечера, клоун заявляет своему собеседнику, что тот не сможет повторить три фразы.
- Какие фразы? — интересуется собеседник.
— Любые, — отвечает клоун. — Те, которые я произнесу. Никто, разумеется, не поверит этому. Собеседник принимает вызов.
- Хорошо, повторяй за мной, — говорит клоун.— Прекрасный сегодня вечер. — Прекрасный сегодня вечер, — повторяет собеседник. Клоун изображает растерянность и смущение, уже менее уверенно произносит какую-нибудь другую фразу. Когда же и эта фраза будет в точности повторена, он сначала разводит руками, но потом вдруг радостно хлопает в ладоши:
— Вот ты и ошибся! Вместо того, чтобы повторить за клоуном и эту фразу, собеседник спрашивает, в чем же его ошибка, проигрывая тем самым это шуточное состязание.
"Конкурс «Я никогда не."
Конкурс «Я никогда не...»
Эта игра поможет людям лучше узнать друг друга. Участвуют 7-15 человек. Для игры необходимы фишки по числу участников. Фишками могут послужить крупные фасолины, спички, или другие небольшие одинаковые предметы.
Первый игрок говорит: "Я никогда не ...". Дальше он называет то, что никогда не делал в своей жизни (игра на честность).
Например:
- не держал кошек в доме;
- не был за границей;
- не носил сапоги;
- не брился
и т.д.
Допустим, игрок сказал "Я никогда не ел ананасы". Все игроки, которые ели ананасы, должны дать ему по одной фишке. Затем ход переходит к другому игроку, и он называет то, что никогда не делал. Задача каждого игрока назвать что-то такое, что он никогда не делал, а все или большинство присутствующих делали. Игра заканчивается через определенное количество кругов. Выигрывает тот, кто набрал наибольшее количество фишек.
"12 (или 12,5) лет."
12 (или 12,5) лет. Никелевая свадьба.
Напоминает супругам - "не забывайте поддерживать блеск своего брака."
Дарят никелированную посуду.
"Конкурс «Желейные китайцы»"
Конкурс «Желейные китайцы»
Для этого конкурса приготовьте какое-нибудь нежное блюдо - например, желе. Задача участников - съесть его как можно быстрее с помощью спичек или зубочисток.
"35 лет."
35 лет. Полотняная (Льняная, Коралловая) свадьба
Старое полотно истерлось, пора дарить новое.
Красные кораллы символизируют здоровье и долгую совместную жизнь.
Подарки: красные кораллы, полотняные скатерти, покрывала, полотенца и другие изделия из полотна и льна.
Жена дарит мужу рубашку, как и в день свадьбы.
"Конкурс «Испорченный телефон»"
Конкурс «Испорченный телефон»
Из комнаты выводят несколько человек. Ведущий читает историю первому человеку. Первый человек пересказывает услышанное второму человеку, второй третьему, третий четвёртому. Сравните полученное с написанным.
"Конкурс «Фигурки»"
Конкурс «Фигурки»
Участникам игры выдается пластилин. Ведущий показывает или называет какую-то букву, а игроки должны как можно быстрее слепить предмет, название которого начинается с этой буквы.
"«Киношная» свадьба"
«Киношная» свадьба
У жениха и невесты наверняка есть любимый фильм. Это можно интересно обыграть, составляя свадебный сценарий. Различные ситуации, одежда и элементы интерьера, присутствующие в кинокартине, переносятся на реальную жизнь.
Например, свадьба в стиле «Джеймса Бонда», может включать в себя элементы погони на автомобиле, полетов на вертолете, скоростных гонок на лодках. Безупречно одетый жених и соблазнительная красавица-жена приглашают гостей на восхитительный светский прием.
На свадьбе по мотивам «Ночного Дозора» молодые разъезжают по городу на аварийной машине «ГорСвет», а на празднике поклонников «Властелина Колец» гости переносятся в сказочный мир фентази, где их ждет зеленый лес, эльфы и гномы.