все пожелания

"Ложку на ножку"

Ложку на ножку
Табуретка переворачивается, спиной к каждой ее ножке становится игрок с завязанными глазами. В руках участников по столовой ложке.
По сигналу ведущего они делают три шага вперед, поворачиваются кругом и стараются поскорее положить, пристроить ложку на свою ножку. Двое первых, кому это удается, побеждают.
Копировать текст
1444

"Стаи рыбок"

Стаи рыбок
Игроки делятся на 2-3 равные команды, и каждый игрок получает бумажную рыбку (длина 22-25 сантиметров, ширина 6-7 сантиметров), привязанную на нитке хвостом вниз (длина нитки 1-1,2 метра). Ребята закрепляют конец нитки на поясе так, чтобы хвост рыбки свободно касался пола. У каждой команды рыбки разного цвета. По сигналу ведущего игроки, бегая друг за другом, стараются наступить ногой на хвост рыбки "противника". Касаться ниток и рыбок руками не разрешается. Игрок, чью рыбку сорвали, выходит из игры. Побеждает та команда, у которой останется больше рыбок.
Копировать текст
944

"Рисование со слов"

Рисование со слов
Для проведения игры необходимо, чтобы один из играющих схематично изобразил на бумаге что-то не очень сложное, например, дом, из трубы которого идет дым, а в небе летают птицы.
Ведущий показывает картинку одному из играющих и затем прячет ее. Тот, кто ее увидел, шепотом рассказывает второму, что на ней изображено. Второй шепотом пересказывает услышанное третьему и т.д. последним узнает содержание картины тот, кто будет ее изображать.
То, что им нарисовано, сравнивается с самой картиной, затем оценивается качество устного рассказа о ней, в котором участвовали все играющие.
Копировать текст
96

"Гордиев узел"

Гордиев узел
Для игры понадобятся 5 длинных ленточек одинакового цвета.
Вызываются 10 участников. Они становятся в круг. Посередине круга ведущий, он собирает в кулаке середины всех лент. Участники берут каждый по концу ленты и тянут по команде каждый на себя. Ведущий разжимает кулак, и пара, образующаяся на конце каждой ленты, целуется.
Копировать текст
96

"Дубинка"

Дубинка
Играющие, 6-8 человек, садятся вокруг ведущего. Ведущему выдается "дубинка" (скрученная в трубочку газета). Далее между играющими распределяются имена (названия животных, цветов, рыб, в общем какие угодно, но по одной теме). Цель ведущего и игроков - запомнить у кого какое "имя". Игра начинается с того, что один из игроков выкрикивает любое имя, ведущий должен быстро сообразить кто это, по-вернутся и ударить "дубинкой" по коленям игрока с этим именем. Названный игрок, пока его не "засадили", должен выкрикнуть другое "имя", и ведущий, если он не успел "засадить" первого, переключается на второго и так далее. Игрок, которого "засадили", становится ведущим. В общем, очень весело и шумно
Копировать текст
16

"Главное, чтобы костюмчик сидел"

Главное, чтобы костюмчик сидел
Для игры потребуется большая коробка или мешок (непрозрачный), в который складываются различные предметы одежды: трусы 56 размера, чепчики, лифчики 10 размера, очки с носом и т.п. смешные вещи.
Ведущий предлагает присутствующим обновить свой гардероб, вытащив какую-нибудь вещь из коробки, с условием не снимать её ближайшие полчаса.
По сигналу ведущего гости под музыку передают коробку. Как только музыка прекратилась, игрок, держащий коробку открывает её и, не глядя, достаёт первую попавшуюся вещь и надевает на себя. Вид потрясающий!
Копировать текст
14

"Сила носа"

Сила носа
Для конкурса берется крышка от спичечного коробка и надевается на нос (покрепче). Задача - при помощи движений лица снять крышку. Наилучший результат получается при плотно надетом на нос коробке.
Копировать текст
14

"Поцелуйная"

Поцелуйная
Для игры потребуется четыре или более участников (чем больше, тем лучше). Все участники встают в круг. Кто-то один встаёт в центр, это ведущий. Затем все начинают двигаться: круг вращается в одну сторону, тот, кто в центре, в другую. У центрового должны быть завязаны или закрыты глаза. Все напевают:
Шла матрёшка по дорожке,
Потеряла две серёжки,
Две серёжки, два кольца,
Целуй девка молодца.
С последними словами все останавливаются. Выбирается пара по принципу: ведущий - та(тот), которая(ый) перед ним. Затем решается вопрос совместимости. Они становятся друг к другу спиной и на счёт "три" поворачивают голову налево или направо; если стороны совпадают, то счастливчики целуются!
Копировать текст
8

"Роддом"

Роддом
Играю два человека. Один исполняет роль только что родившей жены, а другой её верного мужа. Задача мужа - как можно подробнее расспросить всё о ребёнке, а задача жены объяснить всё это мужу знаками, так как толстые двойные стёкла больничной палаты не пропускают звуки наружу. Главное - неожиданные и разнообразные вопросы.
Копировать текст
2

"Что там за спиной?"

Что там за спиной?
Двум соперникам на спины прикалываются четкие картинки (рисунки) и бумажные кружки с цифрами, например: 96, 105 и т.д. игроки сходятся в круге, становятся на одну ногу, другую поджимают под колено и придерживают рукой. Задача заключается в том, чтобы, стоя, прыгая на одной ноге, заглянуть за спину соперника, увидеть цифру и разглядеть, что нарисовано на рисунке. Побеждает тот, кто первым "расшифровал" противника.
Копировать текст
2

"Ах, эти ножки"

Ах, эти ножки
В комнате на стулья садятся дамы, человека 4-5. мужчине показывают, что среди них сидит его жена (подруга, знакомая), и его уводят в другую комнату, где плотно завязывают глаза. В этот момент все женщины пересаживаются, и к ним подсаживается парочка мужчин. Все оголяют одну ногу (чуть выше колен) и впускают мужчину с повязкой. Он на корточках, поочерёдно у всех трогая руками обнажённую ногу, должен узнать свою половину. Мужчинам для маскировки на ногу одевают чулок.
Копировать текст
2

"Испорченный телефон"

Испорченный телефон
Для участия потребуется большая компания. Один ведущий, человек 5-6 играющих (чем больше, тем веселее), остальные зрители. Игроки выходят за дверь. Ведущий вызывает первого из них и зачитывает ему в присутствии зрителей заранее приготовленный небольшой текст (10-12 предложений, не слишком навороченных). Текст читается один раз внятно и не быстро. Задача игрока - пересказать услышанный текст следующему игроку, который до этого находился за дверью. Второй игрок пересказывает третьему то, что сумел запомнить в свою очередь. И так далее. В итоге последний игрок пересказывает зрителям те крохи первоначального текста, которые до него дошли. В об-щем, рассказ так изменяется к концу, что зрители просто падают со смеху!
Копировать текст
2